ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ АКИМАТА ГОРОДА ТЕМИРТАУ
например: Темиртау

Отчет о деятельности государственных учреждений ГУ «Аппарат акима г.Темиртау» по вопросам оказания государственных услуг за 2015 год

  1. Общие положения

В соответствии с Реестром государственных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан №983 от 18 сентября 2013 года, 9 государственными учреждениями ГУ «Аппарат акима г.Темиртау» оказываются 72 вида государственных услуг, из них:


№ п/п

Наименование ГУ

Число оказываемых услуг

1

ГУ «Отдел образования г.Темиртау»

22

2

ГУ «Отдел занятости и социальных программ г.Темиртау»

17

3

Отдел РАГС ГУ «Аппарат акима г.Темиртау» (9), ГУ «Аппарат акима г.Темиртау» (5)

14

4

ГУ «Отдел земельных г.Темиртау»

2

5

ГУ «Отдел архитектуры и градостроительства г.Темиртау»

3

6

ГУ «Отдел ветеринарии г.Темиртау»

5

7

ГУ «Отдел предпринимательства и сельского хозяйства г.Темиртау»

6

8

ГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог г.Темиртау»

2

9

ГУ «Отдел физической культуры и спорта г.Темиртау»

1

 

Всего:

72

Для доступного получения государственных услуг по принципу «одного окна» в г.Темиртау функционируют 2 филиала Центров обслуживания населения, оказывающих 32 государственных услуг местных исполнительных органов, 1 услуга оказывается на безальтернативной основе, только через ЦОН.
В соответствии со стандартами, на альтернативной основе, посредством веб-портала «Электронное правительство» оказываются 39 услуг.

Количество государственных услуг, оказываемых через центры обслуживания населения

32

Количество государственных услуг, оказываемых через портал электронного правительства

23

Количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе

Услуги оказываются бесплатно

Количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме

Все услуги оказываются в бумажном виде

За 2015 год государственными учреждениями ГУ «Аппарат акима г.Темиртау» оказано 55 174 государственных услуг физическим и юридическим лицам, за аналогичным периодом 2014 года (63 366  услуг).
Из них:

Традиционным способом

Через ЦОН-ы

Портал электронного правительства

Через ГБД "Е-лецензирование"

35 915

15 616

3 324

319

Наиболее востребованными государственными услугами за отчетный период являлись услуги в сфере образования, труда и социальной защиты населения, регистрации актов гражданского состояния, а именно:

№ п/п

Наименование услуг

Оказано услуг

1

Регистрация и постановка на учет безработных граждан

6254

2

Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния

5452

3

Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости

5443

4

Прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования

5397

5

Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта

3050

6

Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния

2932

7

Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации

2672

 
  1. Работа с услугополучателями

 

В целях обеспечения доступности информации о порядке оказания государственных услуг в государственных учреждениях на информационных стендах и на официальном интернет-ресурсе акимата г.Темиртау в разделе «Государственные услуги» размещены Закон Республики Казахстан «О государственных услугах», Реестр государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, перечень государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами г.Темиртау (с стандартами и регламентами оказания государственных услуг), отчеты о работе местных исполнительных органов по оказанию государственных услуг, баннера «Портал электронного правительства Республики Казахстан» и другая полезная информация.
Работа по актуализации информации, содержащейся в соответствующем разделе, проводится на регулярной основе.
В целях улучшения качества оказания государственных услуг в электронном формате в 2015 году совместно с Карагандинским областным центром информационных технологий АО «Национальные информационные технологии» проведены семинары-обучение по оказанию государственных услуг в ГБД «Е-лицензирование», ИИС ЦОН.


За отчетный период 2015 года местными исполнительными органами (подведомственными организациями) проведено 12 семинаров-совещаний, «круглых столов» и иных мероприятий по повышению информированности услугополучателей о порядке оказания государственных услуг, разъяснению основных положений стандартов и регламентов государственных услуг.
В соответствии с Медиа-планами по популяризации инициатив Электронного правительства, в том числе об информировании пользователей о возможности получения государственных услуг в электронной форме и обеспечению массового распространения ЭЦП среди физических и юридических лиц за 2015 год в СМИ опубликовано 6 материалов об оказании государственных услуг в государственных органах, через ЦОН, а также о возможности получения различных видов услуг посредством портала«электронного правительства».
Для обеспечения активного участия граждан в публичном обсуждении отчетов о деятельности в сфере оказания услуг вопросы оказания государственных услуг были включены в ежегодные отчетные встречи акима г.Темиртау. В ходе проведения отчетных встреч предложений и замечаний о деятельности в сфере оказания государственных услуг не поступало. По итогам проведения публичных обсуждений отчетов подготовлены соответствующие заключения, которые размещены на официальном интернет - ресурсе акимата г.Темиртау в разделе «Государственные услуги».
  1. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

Первоочередное внимание уделяется автоматизации процессов оказания государственных услуг и повышению качества их оказания в электронном виде.В ходе проведенной работы выросло доверие населения на оказание государственных услуг в электронном виде через ПЭП, Е-лицензирование.
В аппарате акима г.Темиртау ведется ежедневный контроль за соблюдением сроков оказания государственных услуг. При возникновении технических неисправностей специалистами отделов, работающих в системах РШЭП и ИИС ЦОН, направляются акты в АО «НИТ».

  1. Контроль за качеством оказания государственных услуг

В целях недопущения фактов нарушения сроков оказания государственных услуг, ведется работа согласно утвержденного план мероприятий по улучшению показателей в сфере оказания государственных услуг местными исполнительными органами г.Темиртау.


Ежеквартально проводится внутренний контроль в государственных учреждениях, оказывающих государственные услуги на предмет соблюдения стандартов и регламентов, сроков оказания государственных услуг с внесением соответствующих рекомендаций по совершенствованию организации работы, повышению качества и своевременности оказания государственных услуг.
Жалоб на оказание государственных услуг не поступало.
За отчетный период 2015 года из общего количества оказанных государственных услуг  (55 174)  установленные сроки не нарушались.
Работа по недопущению нарушения установленных сроков оказания государственных услуг ведется на постоянной основе.
Руководители и специалисты ответственные за оказание государственных услуг проинформированы о привлечении к дисциплинарной ответственности, за нарушения требований стандартов и регламентов государственных услуг.
  1. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг

В целях дальнейшего обеспечения физических и юридических лиц доступными и качественными государственными услугами, в том числе в электронном формате, в 2016 году будет продолжена разъяснительная работа с населением о возможностях получения государственных услуг через ЦОНы и порталы «электронного правительства» и «электронного лицензирования».
Для обеспечения минимизации контактов сотрудников государственных органов и услугополучателей, продолжится работа по переводу процедуры оказания государственных услуг на альтернативной основе через ЦОНы.
При проведении внутреннего контроля, правовых всеобучей и семинаров продолжится работа по разъяснению стандартов и регламентов государственных услуг.
В целом, работа в 2016 году будет направлена на повышение качества оказываемых государственных услуг, всецело ориентируясь на запросы населения, как потребителя государственных услуг.


Последнее редактирование информации: 23.11.2015 14:18
Опрос пользователей
Рассылка новостей
Курсы валют
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
Считаете ли Вы, что в последнее время улучшился внешний облик нашего города? ОТВЕТИТЬ
Подпишитесь на рассылку новостей, происходящих в городе Темиртау и новостей региона
Курсы указаны в тенге
  • USD 384.97
  • Euro 427.12
  • Рубль 6.04
В Темиртау-5°C
    2 м/с
  • Давление: 722мм рт.ст
  • Влажность: 89%
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ